Дизайнер Евгения Малыгина: «Я люблю черный цвет и всегда хожу с рюкзачком. Дарья Малыгина (модель) - биография, информация, личная жизнь Самое важное событие в вашей жизни

ПРО ПЕРВЫЕ ВЕЩИ Моя мама шила вещи на заказ для клиентов, и на меня времени у нее никогда не хватало, поэтому себя я одевала сама. Чаще всего перешивала: например, из старого пальто делала модную куртку. Увижу на ком-нибудь фирменную вещь, смастерю за ночь подобную, а с утра иду в школу показывать - все пищали от восторга. К вечеру она разваливалась, но об этом я уже никому не сообщала. Позже вдохновение для своего гардероба находила в поездках по Италии. Тогда у меня был роман с итальянцем, отцом моей второй дочки, который приехал в Россию строить лесоперерабатывающий завод.

ПРО ЖИВОПИСЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В начале 1990-х, когда не было средств к существованию, я зарабатывала себе на жизнь рисованием: писала для туристов на Невском проспекте незатейливые виды Петропавловской крепости с пламенеющим закатом, снег, избы, буренок с березками. За мной и коллегами присматривали власти. Чтобы нас не поймали за руку в момент совершения незаконной валютной операции, нужно было, чтобы иностранцы не отдавали доллары прямо в руки, а запихивали их в завиток забора Екатерининского сада. Было и исключение из «живописной» карьеры: в 1995 году мы со знакомой организовали турфирму, меня зачем-то сделали главбухом, и я часами рыдала над балансом. В тот момент и решила поступить в Мухинское училище, у меня была идея фикс стать дипломированным художником. Но такой профессии там не учили, поэтому я пошла на ближайшую подходящую кафедру - моды. Была старше своих сокурсников лет на восемь. Отдала дочку Дашу в школу при училище, а после уроков, пока я трудилась над эскизами, она каталась на роликах по коридорам «Мухи», приводя в ужас преподавателей: «Она же все скульптуры перебьет! Заберите ненормального ребенка». Собственно, моде там не особенно учили, единственным источником информации были иностранные журналы.

О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ Как-то мой друг-гид водил по городу состоятельного туриста из Екатеринбурга, который, как выяснилось, зарабатывал шитьем кепок. Мы призадумались, ведь и правда, много ткани не нужно, а цена порядочная. Кепками не хотелось заниматься, и я предложила сделать длинные платья-кенгурушки с капюшоном. Пришила к ним мульки с надписью «Белла» - они по цвету подходили, и мы понесли их в магазин молодежной моды «Контейнер». Там их сразу продали и попросили еще. Тогда этот рынок был абсолютно пуст, и все хоть отдаленно похожее на худи разлеталось моментально. Первая, дипломная коллекция была о цыганском таборе, очень яркая: перекрашенный драный шелк, настроченный слой на слой, между ними - шерсть. Сплошной арт, а по цвету - хаос. Слово «Пиросмани» мне понравилось не столько как фамилия грузинского художника, сколько по звучанию. С ним мне было легко продавать, все думали, что это что-то итальянское. Пару раз, когда были плохие времена, мне даже говорили, что причина - рок имени: у Нико была тяжелая судьба. Думала было переназвать бренд, но быстро поняла, что он уже существует помимо меня.

ПРО ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ Во время показа «Синдрома Стендаля» я почувствовала, что выросло поколение, которое способно меня воспринимать. Раньше мне приходилось держать баланс между собственным творчеством и необходимостью умаслить зрителя, предложив что-то легкое для понимания. Сейчас заигрывания с публикой равны нулю. Хотя микронюансы, в которые я все больше погружаюсь, все равно могут оценить только специалисты. Сделала бы я за миллион обычную коллекцию кэжуала? Наверное, нет. Мне надо слишком много миллионов, один - без надобности.

ПРО ПОКОЛЕНИЯ Первую часть жизни я делала то, что должна. Потом, во время тяжелой болезни, поняла, что однажды умру и единственное, что имеет смысл, - заниматься тем, что хочется. А хочу я много и с удовольствием общаться с молодежью, которая что-то создает. Во времена моей молодости, в конце 1980-х - начале 1990-х, была эра бездействия, считалось, что производить какой-нибудь продукт - дурной тон. Тусовка состояла из поэтов, которые не сочиняют, художников, которые не рисуют, набора личностей, которые жили по принципу «если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо…». А если косяк есть, то вообще замечательно. Я жила в сквоте со своим другом, и к нам часто приходили разные персонажи-оглоеды - заточить моих блинов или борща задарма. Сейчас же люди энергичные и деятельные. Пускай им двадцать два - двадцать четыре, но у них уже есть чувство времени, стиля и даже умение сшить юбку. Со своими сверстниками я практически не общаюсь: не люблю, когда они начинают ныть и готовиться к пенсии.

О СТУДИИ Важно, что у меня не шоу-рум, не магазин, а именно студия - место, где что-то происходит. Сейчас, например, мы собираем знакомых и делаем графические наброски обнаженной натуры. Задача в том, чтобы обретать состояние творческого тремора от коллективного взаимодействия. Я помешана на энергетических потоках, которые идут от людей, и ко мне как раз приходят ими обмениваться. Как служба в церкви, как древние пляски вокруг костра или песни в сенокос на Руси - совместная деятельность помогает расцветать, раскрываться. С Дашей мы еще хотим открыть бар, эдакий пуп современности, - может быть, в Петербурге, а может, и в Нью-Йорке.

ПРО ДОМ Я живу на самом деле в самой студии, при ней есть маленькая квартирка с отдельным выходом. Привыкла к такому формату. Когда-то в очередном сквоте, на улице Некрасова, у меня в одной комнате сидели пять швей, в другой спала Даша, в третьей жила я - проснусь ночью и пойду рисовать, не тратя времени на дорогу. Когда сейчас в студии случаются вечеринки, получается, что у меня дома туча гостей, а кто-то даже и не знает, кто я такая. Утром никого не бывает, поэтому я брожу по студии в неглиже, слушаю музыку, варю кофе, курю, подсматриваю, как кто-то любопытный с Миллионной улицы подглядывает в окна. Когда приходят посетители - я прячусь и слышу, как девушки кокетничают, примеряя одежду. Я не могу продавать свои вещи - сразу рвусь отдать их за три рубля, поэтому мои работники норовят убрать меня подальше от клиентов.

ПРО СЧАСТЬЕ Если ты не выйдешь в молодости замуж, это не значит, что ты встретишь семидесятилетие в одиночестве. И наоборот: если выйдешь, не факт, что не будешь в этот юбилей одна. Главное - отсутствие страха. Он и куча комплексов всю жизнь меня отягощали и не давали внутренней свободы. А сейчас все это отделилось, как шелуха.

ПРО ВНЕШНОСТЬ Кровь девственников, чтобы хорошо выглядеть, я не пью. Мой эликсир молодости - постоянная влюбленность. Я быстро старею, когда впадаю в уныние. А когда влюблена, я часто дышу, кровь приливает к лицу - отсюда и румянец, и разглаженные морщинки. Вот бы еще волосы завивались и грудь увеличивалась.

Даша Малыгина, 28 лет, модель, диджей

Дарья Малыгина: Помнишь, папа соорудил душ на крыше дома в Питере? Провел на крышу шланг и поставил маленькую железную ванну. Он говорил, что если принимать горячий душ в холодную погоду, вода стекает по крыше и поднимается красивыми облаками пара. Ты тоже принимала там душ?

Евгения Малыгина: (смеется) Нет, только он.

Дарья: Ему нравилось проводить время на крышах. А моим любимым развлечением в детстве было подбирать коды от парадных, забираться на незапертые чердаки и по крышам, не спускаясь вниз, дойти до папы.

Евгения: Мне кажется, все любили гулять по крышам в Питере. Выходишь на крышу — а там воздух, свет! Внизу, на улицах, разбитый асфальт, грязь, криминал. Теперь 1990-е нам кажутся романтичными, но на самом деле это был достаточно страшный период. Мы просыпались утром и не знали, что будет вечером.

Дарья: Ни я, ни мои друзья не задумывались о том, что такое «страшно». Мы были детьми и повсюду находили развлечения. Съезжали с лестниц на картонных досках, как на сноубордах. Лазили в заброшенные здания, где жили бездомные и наркоманы.

Евгения: Забавно, что ребенок до какого-то момента не ощущает несчастья. Осознание несчастья складывается уже у взрослого человека. А у ребенка таких мыслей, кажется, нет.

Дарья: Это наше поколение было такое. Тех, кто моложе, уже с детства таскают к психологам. Все такие замороченные.

Евгения: Это родители предполагают, что ребенок несчастлив. А у ребенка такого ощущения нет.

Дарья: Каким я была ребенком?

Евгения: Совершенно неугомонной, ракетой. Я все думала, как можно бегать столько часов подряд? Было время, когда я не могла тебя нормально накормить, ты просто не ела и все. Года четыре тебе было. Я пошла к соседке: «Ребенок не ест, посоветуй, что делать». Она говорит: «Да отстань от нее, не корми, захочет — поест». Ты не ела четыре дня и бегала кругами. Потом просто подбежала и сказала: «Хочу есть».

Дарья: Иногда ты бывала строгой. Помнишь, как «Секретные материалы» перенесли на час ночи? Я очень хотела их посмотреть, но утром мне надо было в школу — и ты запретила. Мы тогда поскандалили.


Евгения: Родители вынуждены всегда балансировать: ты хочешь помочь, но иногда это значит отпустить, а иногда, наоборот, надавить. Но никогда не знаешь, как правильно. И это сомнение всю жизнь над тобой довлеет. Вечно мучает вопрос: «А правильно ли я сделал? А что мог бы изменить?»

Дарья: Иногда твоя строгость была оправдана. Помнишь, когда мне было 16 лет, меня пригласили на кастинг для рекламы дезодоранта? Предлагали 50 тысяч рублей, это были какие-то невероятные деньги для Петербурга. Я говорю тебе: мне нужно сняться! А ты такая: ни за что! Какой был скандал, в моем представлении чуть ли не трагедия. В итоге эта реклама вышла через несколько месяцев, а там: девушка едет в метро, поднимает руку, а у нее на подмышке нарисована черная свинья. Я тогда подумала: слава Богу, надо всегда слушать маму!

Евгения: Иногда мне кажется, что я какой-то груз огромного опыта, который ты часто отвергаешь. А меня распирает. Мне все время кажется, что ты что-то делаешь не так, я все время хочу тебя поправить и пытаюсь влезть со своим опытом. Но ты не слушаешь, ты хочешь получить свой опыт.

Дарья: Ты всегда хотела и хочешь дать мне очень многое. А я с самого детства не воспринимаю, часто не слушаю, потому что хочу свое.

Евгения: Мне кажется, желание контролировать или корректировать жизнь ребенка заложено на каком-то генетическом уровне и всегда будет довлеть над тобой. Я пытаюсь это преодолеть, но иногда все-таки думаю: а вдруг я зря не давила?

Дарья: Да ты все правильно делала. Гораздо хуже, когда родители задавливают детей своим опытом и мнением. Эти дети вырастают неуверенными в себе. Я очень рада, что ты мне не навредила.

Евгения: Я хотела бы быть более настойчивой. Я видела твои способности в детстве — к музыке, рисованию, — у тебя был талант, но ты все забросила. И я думаю: «Это я не дожала».

Дарья: Я рисовала, потому что видела, как это делаешь ты, и мне это очень сильно нравилось. С музыкой то же самое: мне самой захотелось пойти в школу, я записалась. У меня были классные преподаватели первое время, а потом появилась какая-то злая п***, и я бросила. Если бы ты давила на меня, я, может быть, не получила бы такого удовольствия от занятий. На самом деле, мне повезло, что у меня такая мама, как ты. Это сейчас настало время женщин, а раньше все было по‑другому. У моих знакомых мамы сидели дома, ничем не занимались, а ты рисовала, шила, добивалась результатов. Ты меня вдохновляла.

Евгения: А может, было бы лучше, если бы я дома сидела? Супы бы тебе варила.

Дарья: Ну нет! Четыре дня не есть — моя тема! ¦

Дарья Малыгина (модель)

Дарья Малыгина. Родилась 22 октября 1990 года в Санкт-Петеребурге. Российская модель, блогер, диджей.

Мать - Евгения Малыгина, дизайнер бренда Pirosmani.

С ранних лет окунулась в мир моды. Семья не всегда жила богато, и, как рассказывала Дарья, были периоды, когда ее мать разрисовывала матрешки, а отец продавал их на улице, семье приходилось жить в заброшенных питерских мансардах. Но даже тогда она одевалась так, что привлекала внимание окружающих. Перешитые мамой свитера становились ее платьями, на пальто были пуговицы-якоря. Бывало и так, что в школу Даша ходила в блестящем бомбере, леопардовых штанах, высоких черных рокерских ботинках и шляпе. Маму даже вызывали в школу, требуя прекратить одевать дочь в эпатажного толка наряды.

С детства привыкла к самостоятельности - часто из-за занятости мамы творчеством она была предоставлена самой себе. Дарья прогуливала школу и, по ее признанию, была настоящей оторвой.

При этом ее также всегда тянуло к творчеству - она посещала художественную и музыкальную школы, увлекалась фотографированием. Научилась играть на гитаре, позже начала писать песни.

Карьеру модели начала в 15 лет благодаря маме - сначала она работала на показах Pirosmani. Как выше сказано, ее мама - дизайнер этого бренда.

Евгения Малыгина - мать Дарьи Малыгиной

Потом ее взял в свое агентство LMA Сергей Луковский. Далее оказалась в агентстве Grace Models, которое в свое время открыло Евгению Володину и . Благодаря Grace Models она попала на кастинг в Prada: "Сфотографировали меня буквально на улице и отослали карточку в Милан. В итоге меня и еще четырех девушек взяли на эксклюзив".

Дарья участвовала во показах многих известных брендов, таких, как Prada, Marc by Marc Jacobs, Ashley Isham, Miu Miu, Topshop, Moschino cheap & chic, Marni и многих других. Снималась для журналов Vogue, V Magazine, ELLE, Harper’s Bazaar и других.

С французским брендом Miu Miu у нее сотрудничество не сложилось. Сначала в Париже на одном из кастингов у нее украли все деньги - ей пришлось просить их в долг у модельного агентства. Потом она застряла в лифте перед показом Miu Miu и опоздала на call time на 3,5 часа. После этой истории менеджер по подбору моделей Рассел Марш (Russell Marsh) разорвал с ней все отношения. С тех пор она перестала участвовать в показах Prada, Miu Miu и всех остальных, которыми занимается Рассел Марш.

Интересно, сама Дарья моделью себя не считает, по ее словам, эта профессия ей никогда не была особо интересна. "Путешествовать по всему миру - единственное, что мне нравилось в этой профессии", - отмечала она.

Дарья также является успешным диджеем. Сначала занималась этим для удовольствия, потом втянулась и стала глубоко изучать это искусство. "Диджеинг я очень люблю, он дает мне много энергии. Ведь нет ни одного современного человека, который не ходил бы с наушниками или не слушал музыку в машине. Это то, без чего люди не могут жить. Запахи и музыка - мои главные ассоциации", - делилась она, добавляя, что ничто другое не вызывает у нее таких сильных эмоций, как музыка, и не дает столько источников вдохновения.

Неоднократно признавалась одной из самых сексуальных россиянок.

Рост Дарьи Малыгиной: 176 сантиметров.

Параметры Дарьи Малыгиной: грудь - 84 см, талия - 59 см, бедра - 86 см.

Личная жизнь Дарьи Малыгиной:

Состояла в отношениях с фронтменом группы Tesla Boy Антоном Севидовым. Дарья снялась в нескольких клипах Tesla Boy. Также Дарья и Антон делали совместные фотосессии для глянцевых изданий, в частности, для InStyle Man.

Далее у нее начались отношения с журналистом, корреспондента Russia Today Егором Пискуновым. В августе 2014 года Малыгина и Пискунов сыграли свадьбу, она прошла на теплоходе «Брюсов». Далее пара улетела жить в Нью-Йорк - за океаном Малыгина работала по контракту с модельным агентством, а Пискунов вещал в эфире американского RT. Однако их союз продержался только год - в 2015-м они развелись.


Показ новой коллекции Малыгиной — одно из самых атмосферных шоу на MBFWR, ведь стилизация была проработана до мельчайших деталей — ломаные ритмы с холодящими душу вздохами (или же гул ветра) и битами в виде музыкального сопровождения, угловатые маски моделей, многие из которых были с мистично-бледным лицом, взъерошенные волосы будто у Банши некоторых моделей. А лучи прожектора, разрывающие наполненный мраком подиум на пополам, напоминали лучи фонаря персонажей из «Сайлент-Хилл», которые то и дело натыкались на странных и жутких существ в сумраке города-призрака, и в эти существа перевоплотила моделей своей одеждой и проработанным стайлингом Женя Малыгина.

Хоть подиум, как и весь зал был наполнен кромешной тьмой, с помощью одиноких лучей прожектора можно было детально рассмотреть образы, а этих самых деталей было предостаточно. В целом, образы как раз и напоминали существ из фильма ужасов, Малыгина создала эдаких персонажей из ада, и они занимаются, возможно, собирательством душ человеческих жертв, которые то и дело безуспешно пытаются вырваться из одеяния этих лишенных гендерных отличий существ. Эти «жертвы» оставляли свои следы на одежде моделей, преимущественно на аксессуарах — браслеты в форме человеческой руки, лица в застывшей гримасе страха и боли на рюкзаке, а также на oversize кофте образовалось лицо в виде принта. Сама одежда выполнена, в основном, из неопрена, мелкой сетки, трикотажа и органзы, с чем обычно Малыгина и экспериментирует. Все свитшоты, водолазки, майки, широкие брюки, брючные костюмы и рубашки в сочетании с юбками в основном выполнены в базисном черном, детально в красном и темно-синем цветах, в качестве дополнений служат блестящие элементы и эффект состаренной ткани. Сами же силуэты полностью составлены из асимметрично сшитых тканей, а дополняют их кожаные дерби или кеды.

В основном, как было упомянуто выше, одежда не носит гендерный характер и преимущественно безразмерна, так, в похожих брючных костюмах или же в нарядах с элементами свисающей рваной ткани выходили как девушки, так и юноши. Но линию дополнили и юбки миди с короткими платьями на «рваных» лямках для девушек, да и некоторые костюмы больше подошли бы по фасону мужской аудитории. Облегающим нарядам и отдельным элементам одежды (водолазки, брюки) также имело место быть, так что Женя Малыгина предоставила возможность выбора на весенне-летний период — свободный легкий образ или приталенный, подчеркивающий фигуру силуэт.

В целом, коллекция способна подчеркнуть индивидуальность и скрыть/выделить характерные особенности носящего. Явно, что направленность одежды Малыгиной — дерзкая и яркая творческая натура со свободой мыслей и действий, которая не следует за стереотипами, а строит собственный мир. И это, безусловно, круто!

Текст: Евгений Дергунов