Как Анна Красовская стала самым востребованным кондитером России? Заведение недели. Кондитерский бутик Анны Красовской Авторская кондитерская анны красовской

Анна Красовская выстроила настоящую кондитерскую империю - свои торжества ей доверяют все звезды от певицы Елены Ваенги до модели Елены Перминовой, а торты, стилизованные под платья от кутюр, стали визитной карточкой шеф-повара.

Кондитерский дом Анны Красовской возник, когда я вернулась в Россию после обучения в международной кулинарной школе Le Cordon Bleu. Можно было остаться в Европе и совершенствовать мастерство под руководством именитых шефов, но идея вернуться в Россию и создавать уникальные торты в Петербурге показалась интереснее.

Я с детства влюблена в десерты – первый торт приготовила в пять лет и с тех пор кондитерское искусство было моим хобби. До того, как поступить в Le Cordon Bleu, я уже создавала торты на заказ, но не хватало сильной теоретической базы, которая помогла бы разрабатывать авторские начинки. На такой курс не имеет смысла ехать без достаточного опыта работы. Я знала, на что обращать внимание и какие вопросы задавать шефам, поэтому получила намного больше пользы, чем если бы пришла с нуля.

После возвращения я набрала небольшую команду. "Домом" свой проект я называю потому, что производство находится в отдельно стоящем двухэтажном домике в 30 км от Санкт-Петербурга. Также в названии хотелось отразить, что мы относимся к производству тортов так же, как модные дома Парижа относятся к созданию платьев Haute Couture. Хочется видеть в кондитерском деле не ремесло, а искусство. Каждый торт создается по индивидуальному эскизу и декорируется вручную, также ежегодно я разрабатываю арт-коллекцию, которая влияет на формирование тенденций. Я всегда интересовалась искусством и модой, поэтому родилась идея создавать торты на грани двух направлений: кондитерского искусства и высокой моды. Так возник проект Fashion Cakes, на основе которого впоследствии была написана книга, был именно таким арт-проектом.


На лепку деталей для торта может уйти неделя

До кондитерского дома я получила два высших образования - лингвистическое и экономическое и успешно работала, возглавляя северо-западное направление PR и GR одной крупной компании. Но я поймала себя на том, что все заработанные деньги вкладываю в кондитерские книги и инструменты, а все свободное время занимаюсь выпечкой. Я была уже достаточно зрелым человеком, чтобы осознать, что в жизни нужно заниматься тем, что любишь по-настоящему. Мой уход с основной работы был воспринят с непониманием: как можно оставлять престижную должность ради судьбы пекаря? Но меня с детства учили, что любой профессионал будет востребован, если он хорошо делает своё дело. К тому же вдохновлял пример западных звёзд кондитерского искусства, которые создавали собственные шоу, выпускали книги, проводили мастер-классы по всему миру. Не могу сказать, что два образования и опыт работы не пригодились. Благодаря английскому и китайскому языкам у меня был доступ ко всем мировым наработкам в отрасли. А экономическое образование помогло на начальном этапе правильно рассчитать себестоимость, ценообразование, выйти на безубыточность.

Для создания своего дела мы сперва определили, какие игроки уже есть на рынке, в чем их уникальное торговое предложение, как происходит ценообразование. Мы сразу определили свой сегмент как модные торты - на тот момент ниша была свободна. Для производства я хотела выбрать место, в котором будет приятно работать, где будет светло, эргономично и не будет лишних людей, шума, стресса. Торты у нас сложные и всегда требуют специальной доставки, поэтому территориально мы могли располагаться где угодно. Посмотрела я на обшарпанные заводские столовые и крохотные цеха, где на 10 метрах работают по 4 человека, и решила строить собственное пространство, где будет чисто, современно, много места, воздуха и света.

Тогда был период одних затрат, предстояло с нуля оборудовать цех, купить профессиональные холодильные камеры, параконвектоматы, миксеры, мебель, инструменты. Я старалась сделать все максимально эргономично, но практика показала, что удалось учесть не все моменты. Поэтому этой весной мы полностью переоборудовали цех и поменяли некоторые рабочие зоны местами. Сейчас у нас 2-х этажное здание общей площадью около 100 м, на первом этаже погрузочно-разгрузочная зона, склад, морозильные и холодильные камеры, комната отдыха для персонала. На втором этаже цех, разделённый на две зоны: зона для отпекания и выравнивания тортов и зона для декорирования и упаковки. У нас не предусмотрено комнаты для встречи с клиентами, так как это производство и есть определенные санитарные нормы.

Сейчас в команде 6 человек: трое включая меня занимаются производством, остальные помогают с организационными процессами. Это минимально необходимое количество людей для наших объёмов. Но я не хочу раздувать штат, всю непрофильную деятельность отдаю на аутсорсинг.
Искать людей я пробовала разными способами: и через знакомых, и по объявлению, и выбирая сама тех профессионалов, чьи работы мне нравятся. Самым бессмысленным оказалось набирать людей по объявлению: большая половина понятия не имеет, чем предстоит заниматься и не готова работать по полной. Для них это развлечение. Раньше я думала, что можно взять человека без опыта и с горящими глазами и обучить его под себя. Но оказалось, что намного приятнее быть в команде с опытными людьми, которые осознают и объём работ, и ответственность.


Перед запуском мы тестировали все вкусы на фокус-группе и включили в линейку шестнадцать самых популярных. Когда ввели санкции, пришлось искать замену многим продуктам: сыра для чизкейка найти не удалось, и мы его убрали из ассортимента, потому что делать вместо легендарного американского десерта творожник или добавлять в торт химию не хотелось. В этом году ввели новую линейку вкусов: оказалось, что шестнадцать начинок - это слишком много. роанализировали, какие самые популярные, что в них нравится, что - нет, разработали новые начинки и теперь их у нас восемь.

Наш основной продукт - это авторские торты в английской технике. Они дорогие, так как каждый уникальный и создаётся по индивидуальному эскизу, все детали вручную лепятся из сахарной мастики, на создание декора для одного торта может уйти несколько дней или даже целая неделя. Например, для украшения торта требуется 3000 маленьких цветочков и каждый их которых создаётся вручную. Английская техника - одна из самых старинных техник декорирования тортов, известная с XV века. Предполагается плотная начинка, обтяжка марципаном и мастикой, цветы и фигурки из сахарной мастики. Такие торты заказывают на особые события, когда хотят подчеркнуть стиль и статус мероприятия.

Свадьба или юбилей не каждый день, а побаловать сладким себя хочется и без повода. Поэтому для постоянных клиентов мы делаем французские муссовые торты. Они небольшого размера, лаконично декорированы и обладают мягкой кремовой текстурой. Выбрать можно из трёх вкусов, но я стараюсь каждый сезон придумывать новую линейку. Однако один из вкусов всегда в линейке - пралине фундук, это моя выпускная работа из Le Cordon Bleu. Нужно было придумать торт из ограниченного количества ингредиентов, но чтобы в нем сочетались разные текстуры.

Сейчас модно, чтобы шеф ездил по разным городам и странам и делился своими знаниями. Иногда мне удаётся выбраться, чтобы дать мастер-классы, но получается не больше 4 мастер-классов в год. Я не могу себе позволить устраивать частые гастроли, ведь я практикующий шеф, я ответственна за производство, но выползать из своей скорлупы и общаться с коллегами тоже. Очень хочется открыть кафе, чтобы Петербург был знаменит во всем мире не только своей красотой, хорошей кухней, но и качественными десертами. Сейчас мы ищем место, ведь оно во многом определит успех.

текст: Анастасия Павленкова
фото: Антон Рудзат

стиль: Джейн Сытенко
ассистент стилиста: Анастасия Столбнева
визаж: Евгения Сомова
прическа: Иван Иванов

Художник Анри Руссо никогда не был в джунглях и не видел львов, тигров, ягуаров и антилоп. Поэтому его герои получались совсем не похожи на оригиналы, но очень искренние и выразительные. Вы посмотрите, какую он написал лошадь в «Нападении ягуара на лошадь». Настоящее чудо:) Нам повезло чуть больше и мы можем наблюдать онлайн жизнь любого животного, это потребует примерно два-три клика. Но все равно ждём, когда сойдутся звезды, чтобы начать творить. Кому-то не хватает специального образования, дорогие материалы, возраст не тот... кстати, Руссо был самоучкой и начал писать в 42 года (очень почтенный возраст по тем временам). Это я к чему? Кто хочет творить, тот творит, без спецобразования и выхода на пленэр в джунгли. И это может вызвать насмешки и жестокую критику современников. Но кому какое дело? Будьте как Руссо! Радуйтесь чистому искусству.

А у нас с сегодняшнего дня новая коллекция десертов. Кура с гречей, Родное болото и Питерская облачность прощаются с вами и желают вам хорошего настроения. Почти два месяца десерты с петербургским характером удивляли гостей и радовали кондитеров. Например, оттенок облачности зависел от цвета облаков на небе и мог меняться в зависимости от погоды. Самыми популярными стали Родное болото и Облачность. Их можно ещё успеть попробовать сегодня. Пока-пока, Питерская коллекция! Спасибо всем, кто уничтожал облака и ел лягушек, вы сделали Петербургское лето ещё лучше. Было сложно выбрать только десять фотографий. Такие красивые кадры вы создаёте. Спасибо большое ❤️

Я стала кондитером благодаря... депрессии! Со стороны все было прекрасно: два высших образования в лучших ВУЗах, престижная работа, высокая должность, чудесный муж. Но каждый вечер после работы я чувствовала пустоту внутри. Я как будто жила не своей жизнью, не чувствовала отдачи. Объективных причин для этого не было. И от этого было только хуже. Выпечка стала одним из составляющих терапии, которую мне разработал психолог. И через какое-то время я осознала, что именно это и есть мое настоящее призвание. Я вкладывала всю зарплату в покупку профессиональных книг, новых инструментов, все свободное время экспериментировала с рецептами. Когда готовила, то абсолютно теряла чувство времени. Я была счастлива, я нашла себя. Это произошло примерно 10 лет назад. С того момента мне редко бывает грустно или скучно. Просто некогда 🙈 Депрессия это не всегда плохо. Иногда это ступенька к тому, чтобы поменять жизнь к лучшему. Главное - не бояться обращаться за помощью к специалистам и не думать, что «у тебя все хорошо, просто с жира бесишься». Иногда по внешнему виду человеку сложно понять, что ему плохо. Особенно в нашем обществе позитивной показухи и успешного успеха. Будьте внимательны к близким и к себе. И пусть испытания делают нас сильнее и счастливее. Фото @alina_anikieva_photography

На следующей неделе презентуем новую коллекцию десертов. Кто ещё не попробовал Родное болото, Питерскую облачность и Куру с гречей - жду в гости. Или кто попробовал, но хочет ещё:) Скоро будут совсем новые вкусы

«Какой бриф – такой и креатив», как гласит моя любимая народная мудрость 🤪 Создание торта начинается с подробного технического задания. Чем четче оно составлено, тем лучше я понимаю, какой торт станет идеальным именно для вас. Так-то создать можно все, что угодно. Обычно я разрабатываю три эскиза. В ход идёт все: лепнина потолков, узоры кружева, вышивка на габеленах... Сейчас работаем над тортом в стиле Рококо. Какой вариант выбрали бы вы?

Пробовали жевать кружева? Вкусные? А вот у нас очень вкусные:) Торт с хрупкими сахарными цветами, райскими птичками и сладкими кружевами получился по-семейному уютным. Внутри фисташковый бисквит, желе малины и сливочный крем-чиз.

Вдохновением для этого торта стала современная архитектура и скульптура: Храм лотоса в Индии, арки Сиднейского оперного театра и скульптуры-паруса британской художницы Маргарет Ловелл. Изначально мы планировали использовать элементы архитектуры Константиновского дворца, в котором проходила свадьба. Но торт получался статичным и строгим. А хотелось больше воздуха, движения и благородной чистоты. Тогда в ход пошли паруса, блестящая морская гладь и причудливые изгибы. Классические элементы сохранили как у британских королевских свадебных тортов: чистый белый цвет, правильные пропорции ярусов и хрупкие гирлянды сахарных цветов. По-моему, сочетание огонёк 😉 Организатор @royal_wedding_spb Фото @nastasenko.wedding

Торт, вдохновлённый современной архитектурой, парусами и зеркальной гладью воды. Торт украшен белыми сахарными цветами, сверху полуметровый вафельный парус, а между ярусами воздушная подставка из зеркальных стрельчатых арок. Высота вместе с подставкой больше двух метров. Это самый подходящий размер для масштабов Константиновского дворца. Организатор

Который появился на Петроградке (Академика Павлова, 7). Анна из тех, про кого можно сказать словами Франциска Асзизского: «Кто работает руками – рабочий, кто работает руками и головой – мастер, кто работает руками, головой и сердцем – художник». И даже сразу не скажешь, чего больше в ее пирожных и конфетах ручной работы – технического качества или души.

Скорее всего, это какой-то идеальный баланс, который требует постоянного включения и огромной работоспособности – с момента открытия Аня работает каждый день с 8 утра до 9 вечера. И успевает печь, руководить командой и давать интервью. Правда, она все время говорит: «Я не одна, меня очень поддерживают, у меня отличная команда».

Сегодня Анна Красовская признанный и очень известный не только в Петербурге, но и во всей России кондитер, делающий эксклюзивные торты для знаменитостей и дающий мастер-классы не только у нас, но в высшей кулинарной школе Le Cordon Bleu, где она получила диплом с отличием. Однако, как выяснилось, ее путь к успеху был не самым простым и отнюдь не быстрым. А с момента первых заказов до открытия собственной кондитерской прошло восемь лет.

«Я два года возглавляла PR -отдел большой электроэнергетической компании, карьеру я сделала идеальную уже к 25 годам, получив два образования и устроившись на более чем престижную и высокооплачиваемую должность. Но, несмотря на дорогой костюм и каблуки внутренне я была очень несчастна, чувствуя, что это совсем не мой путь. Муж, видя мою печаль? предлагал мне не работать, но я воспитана совершенно иначе. И тогда я начала печь, по совету подруги, просто, чтобы отвлечься», – рассказывает Анна.

Поначалу выходило не очень, но Анна оказалась очень упорным человеком, и вникала в процессы приготовления тортов максимально ревностно. Через друзей многие узнали о том, что анины торты невероятно вкусные и красивые, стали поступать первые заказы на дом. Сперва Аня отказывалась, не была уверена в себе. В первую очередь беспокоило в том, что торт «соберется» и она успеет его приготовить к сроку, ведь с основной работы она так и не уволилась. Но клиенты настаивали, и с каждым заказом уверенность и желание создавать торты росло.

«Я не понимала, зачем мне мое первое образование (учитель английского), но потом оно мне очень пригодилось. Стала учиться по книгам, которые заказывала с английских сайтов, вместе с мастикой и приспособлениями для выпечки. В 2010-2011 году у нас еще ничего этого не было, как не было и мастер-классов по кондитерскому делу. Я даже пыталась устроиться в отель или ресторан только чтобы научили чему-нибудь, но меня не брали без опыта и образования, а когда говорила, что готова работать бесплатно, как подмастерье – пугались и отправляли восвояси».

Однако популярность домашней кондитерской росла, Анна даже взяла помощницу, с которой они вдвоем делали до шести эксклюзивных тортов в неделю: на одном таком торте могло быть, например, несколько сотен ландышей, или розочек, каждая из которых лепилась вручную из мастики. И когда Анна ушла в декрет и, наконец-то, забросила нелюбимую работу, заказов стало значительно больше. Но Ане этого было мало. Родив дочь и посвятив ей два года, она решила, что обязательно нужно высшее образование в этой сфере и поступила в Лондонский кампус одного из самых престижных кулинарных университетов Le Cordon Bleu. Обучение заняло 9 месяцев, но Аня выбрала самую насыщенную программу, которая занимала полгода, зато с утра до вечера.


«Когда учишься той специальности, которая тебе действительно интересна, обучение происходит на совершенно другом уровне. Как я замучила там всех своими вопросами: а зачем то, а как это, а какая тут химическая реакция…Я феноменально быстро запоминала и придумывала рецепты, у меня горели глаза, и конечно, я вернулась сюда с ощущением, что сейчас-то и начнется самое настоящее. А оказалось, что свадебный сезон уже весь расписан, а меня забыли все кроме моей помощницы Натальи, с которой мы начали работать еще в пору моего домашнего кондитерства», – отмечает Анна.

За эти полгода муж Анны успел достроить загородный дом, и она открыла кондитерский цех там, не желая возвращаться в ранг домашнего кондитера. Аня взяла на себя труд содержать производство, заново выстраивая клиентскую базу, и наняла нескольких помощников на работу с арт-проектом, в который поначалу даже сами помощники не очень верили.

«Я отнеслась к этому арт-проекту весьма скептически. Но когда Аня показала первый торт, сделанный по мотивам платья от Коко Шанель, я тут же поняла, что это гениально и абсолютно эксклюзивно! Многие, правда, не понимали все равно, думая, что торт-платье предполагает шляпу и сапоги, и вообще должен быть похож на маникен. Таким образом, Аня сделала целую коллекцию шикарных тортов-платьев, и заразила этой идеей первоклассных фотографов и блогеров, которые помогли это все красиво донести до широкой аудитории». – вспоминает Владлена, правая рука Анны, которая занимается маркетингом и развитием бизнеса.

После того, как в социальных сетях стали узнавать Анну, заказы снова посыпались вместе с предложениями о мастер-классах. После их проведения Анна поняла, что нужно написать книгу Fashion Cakes, детально описав рецептуру, технику, цветовую палитру, приспособления, передав свой опыт проб и ошибок тем, кто интересуется этой высокой кондитерской модой, которую она сама и задала. Книгу издали по системе краудфандинга, собрав в полтора раза больше средств, чем было нужно для издания.

«Я видела, что клиентов становится все больше, многие из них хотят помимо тортов на большие праздники еще что-то для более повседневных случаев – например, десерты к чаепитию или конфеты ручной работы, которые мы делали в качестве комплимента для постоянных покупателей. Но из-за того, что цех был загородом, остро вставал вопрос доставки, логистика была крайне сложная, мысли об открытии своей кондитерской начали зреть и постепенно воплощаться в реальность».

Приняв решение открываться, девушки Анна и Владлена начали искать помещение и инвесторов. С инвесторами были сложности: многие были готовы, но в последний момент договоры не подписывали. С помещениями было то же самое, под каждое новое место Владлена писала новый бизнес-план, и в конце концов перегорела, но именно тогда Анна увидела помещение на улице Академика Павлова и сказала «мне нравится здесь». На тот момент от идеи инвесторов Анна отказалась, поняв, что это будет нести ограничения, и создала свою идеальную независимую кондитерскую, запустив краудфандинг, вложив свои средства и несколько займов. Бюджет открытия был немаленький, потому что продумывалось и детализировалось буквально все. Анне, как никому другому известен смысл немецкой пословицы: «Бог скрывается в деталях».


«Мы пригласили дизайнеров из студии «Линия», поставив перед ними очень важную задачу: освещение как в Европе. Там ведь совсем другой свет, даже на улицах, его больше, свет теплее. Мы провели целое исследование по свету, какой должен быть уровень, мощность, направленность. Результат превзошел сам себя – все говорят, что попадают будто бы в другой город, называя свой самый любимый из европейских». Сама концепция дизайна – будто бы мы попали в коробку с тортом. Стены напоминают кремовую оболочку, столики – фруктовое пралине, диваны – печенье-савоярди…А свет из нескольких прожекторов бьет в потолок и отражается, делая акценты, основной из которых идёт на витрину, где и представлены наши главные герои - десерты», – так Анна описывает свою кондитерскую.

Еще в кондитерской есть огромная клетка-кресло, место, где можно фотографироваться. Там в скором времени появится столик эгоиста на одну персону. Музыка – это задорный, но аристократичный звон английских десертных вилочек и ломоносовского фарфора, перемешанный с благородной классикой французского шансона. Большие окна витрин, которые будут заполняться сезонными коллекциями десертов, но и без них смотрятся прекрасно. Кстати, окна есть и в производственной части, которой уделено огромное внимание, ведь Анна убеждена, что люди, чьи условия труда комфортны, будут работать с вдохновением. А для десертов – это главная составляющая. На первый взгляд безумие – отдать 40 метров площади под работу кафе и 70 под производство. Но дело обстоит именно так. И это дает свои плоды.

Здесь пора выйти из тени и написать личное впечатление от десертов. Мне удалось попробовать практически все. В меню кондитерской 6 видов пирожных, каждое из которых было создано по мотивам картин известных художников – Дали, Ван Гог, Климт, Моне, Малевич, Ботичелли. У каждого свое настроение, характер и вкус, а так же форма, цвет и сочетание текстур. Каждый вкус подкреплен линейкой классических эклеров и шоколадных конфет. К примеру, линейка «Климт» выполнена в лимонных тонах: песочное сабле, лимонный курд, лимонный ганаш, вафли, шоколад. А нежнейшая «Кувшинка» Моне на основе фисташек состоит из фисташкового мусса, фисташковый бисквита и малиновое желе. «Губы» Дали, как и положено, носят самый экспрессивный характер: шоколадный бисквит, шоколадный мусс, вставка из вишни с эстрагоном и перцем чили, а медовик Малевич – это просто песня.

Приятно удивляет и то, что цена пирожных не баснословная – от 180 до 350 рублей, сезонные лимитированные коллекции чуть дороже, а конфеты по 70 рублей за штуку, что для такого качества совсем не дорого.


«Нам хотелось, чтобы цены были адекватными, чтобы каждый мог позволить себе это удовольствие, просто прийти и насладиться любимым пирожным и чашечкой кофе», – говорит хозяйка.

Кстати, качество кофе и чая здесь тоже на уровне, и сейчас команда работает над созданием авторских латте с вкусами, подходящими для каждого десерта. Пожалуй, недостаток здесь можно найти только один, и он довольно банален: фигура. И еще, пожалуй, то, что иногда случаются дни, когда, как говорят девушки, «пришел Мамай и все съел»: приходит один или несколько клиентов, и скупают всю витрину, унося ее с собой. Но эту проблему Анна решает, усиливая мощности команды, понимая, что в идеальной французской кондитерской идеальным должно быть все.

Пожалуй, это действительно не кондитерская, а бутик, в котором, как и в платье от Шанель, можно почувствовать себя роскошной дивой, умеющей наслаждаться жизнью, и особенно ее мелочами. Ведь такого рода изысканные маленькие удовольствия, как чашечка кофе с пирожным позволяют воспарить над бытом и повседневностью тогда, когда этого захочется.

Александра Житинская

Невероятно красивый арт-проект #Fashion_cakes придумала и воплотила в жизнь кондитер из Санкт-Петербурга Анна Красовская. Вдохновением для семи ее тортов послужили платья из кутюрных коллекций модных домов с мировым именем, среди которых Chanel, Dior, D&G и другие. Фотографиями тортов и историями об их создании на протяжении пяти недель она делилась в своем аккаунте в Instagram (@anna_krasovskaia).

Анна Красовская, кондитер (Санкт-Петербург):

- Так же, как и любое другое искусство, десерты могут передавать идеи и вдохновлять. Смелые линии и яркие цвета или, наоборот, нежные оттенки и струящиеся воланы - выбор торта характеризует нас не меньше, чем выбор одежды.
Команда проекта:
Кондитер - Анна Красовская
Стиль - мастерская "Барсуки"
Фотограф - Лола Джураева

1. Торт и платье Chanel

Футуристичный сад, который создал Карл Лагерфельд на этом платье, Анна Красовская повторила на торте с помощью мастики. Форма торта напоминает пропорции платья. Самой трудоемкой частью в изготовлении десерта стала лепка сахарных цветов разной формы, их потребовалось более 300!

2. Торт и платье Ulyana Sergeenko

По словам Анны Красовской, повторить геометричный силуэт платья Ульяны Сергеенко, было достаточно сложно. Двухъярусный торт с объемной драпировкой стал пьедесталом для фигурки курицы, которая вдохновила модельера на создание знаменитой сумочки-курицы. Курица на торте съедобная, ее тонкие перья сделаны из сахарной мастики.

3. Торт и платье Elie Saab

Этот торт стал самым воздушным во всей коллекции. Его основное украшение - тончайшие лепестки тюльпанов по мотивам вышивки Elie Saab. Торт расписан вручную.

4. Торт и платье D&G

Этот торт стал одним из самых ярких в коллекции. Он - это отражение ценностей бренда D&G. Красные розы, нежные белые аппликации и корона сделаны вручную из сахарной мастики. На их создание у кондитера ушло около двух недель.

5. Торт и платье Dior

Торт в точности повторяет силуэт платья. Он весь усыпан съедобными карамельными кристаллами, повторяющими текстуру ткани.

6. Торт и платье Rulph & Russo

Самый романтичный торт в коллекции. Чтобы создать эффект струящейся ткани кондитер сделала более ста объемных драпировок.

7. Торт и платье Rulph & Russo

Кроме платья вдохновением для торта послужила шляпка Филипа Трейси. Он был изготовлен специально для премии журнала Wedding. Десерт создан по мотивам английских королевских свадеб. Цветы на торте получились очень реалистичными и даже при ближайшем рассмотрении не все понимали, что они сделаны из сахарной мастики.

В 2015 году арт-проект #FASHION_and_CAKES завоевал сердца кондитеров и модных критиков по всему миру. После него посыпалось множество вопросов о том, как созданы эти уникальные торты, сахарные цветы, воланы и сложные конструкции. Пришло время ответить на ваши кулинарные вопросы и издать книгу, которая поможет тысяче российских кондитеров профессионально развиваться.

Зачем нужна эта книга?

В книге Fashion Cakes собрано все, что нужно знать об английской технике декорирования тортов. Вы пошагово повторите процесс создания шести тортов коллекции Fashion Cakes и в процессе узнаете, какими инструментами пользоваться, научитесь готовить правильные начинки, собирать сложные многоярусные конструкции и создавать удивительный декор из мастики.

У меня ушло более 7 лет, чтобы научиться работать с мастикой на высоком профессиональном уровне, и я вложила свой практический опыт и новую концепцию в эту книгу. Теперь вам не придется мучиться в поисках информации в интернете или тратить время и деньги на неудачные эксперименты - вас ждут рецепты и инструкции, сотни раз опробованные на личной практике.

Эта книга станет чудесным подарком для каждого творческого человека, ведь благодаря ей вы сможете попробовать себя в роли художника и создать собственный шедевр.

Давайте издадим первую в России книгу о модных тортах:

качественную, красивую и, самое главное, практически полезную!

#FASHION_and_CAKES? Что это?

Это первый глобальный арт-проект, который объединил высокую моду и кондитерское искусство. Во время работы над Fashion Cakes я экспериментировала с дизайном и изучала возможности работы с мастикой. Итогом стал абсолютно новый взгляд на декорирование тортов: оказалось, что выбор десерта может отражать наш характер, мировоззрение и стиль не меньше, чем выбор вечернего платья.

Что внутри?

Это очень качественное и информативное издание с фотографиями каждого этапа работы, простыми пошаговыми инструкциями, рецептами начинок и мастик. Она подарит вдохновение и новые техники продвинутым кондитерам и станет полезным справочником для тех, кто только начинает свой путь.

Книга будет оформлена в формате пошагового руководства. Сначала вы узнаете, какие инструменты нужны кондитеру для работы с мастикой и как правильно их выбирать. Затем попробуете авторские начинки, подходящие для работы в английской технике. А дальше начнется самое интересное - работа над дизайном. Вы узнаете, как создавать сахарные цветы, карамельные кристаллы и воланы тортов Fashion Cakes.

Книга выйдет в твердом переплете

Будет иллюстрирована профессиональными фотографиями

Формат 230х293 мм (это БОЛЬШОЙ формат!)

Печатается на мелованной бумаге 150 г

Качественная полиграфия

Тираж 1000 экз.

Как я могу помочь?

Вы можете оформить предзаказ на книгу, выбрав один из вариантов справа. Для того, чтоб вам было интересно и приятно, я придумала разные вознаграждения.

А давайте соберем больше средств!

Минимальная необходимая сумма на реализацию проекта 375 000 тысяч рублей. Этого хватит только на печать книги. Но если мы соберем 600 тысяч рублей, то я приглашу вас на выставку Fashion Cakes и мастер-класс по декору тортов в Москве и Петербурге.

Почему нужно поддержать книгу?

У вас появится возможность профессионального роста: на примере Fashion Cakes вы узнаете более 10 способов декорирования тортов

Вы внесете вклад в укрепление бренда Made in Russia: это первая книга об английской технике, написанная российским шеф-кондитером и выпущенная на русском языке

Вы сделаете доброе дело и войдете в историю

Очень хочется, чтобы мой опыт оказался полезен, вдохновил, чтобы этой книгой вы могли пользоваться как справочником и с радостью дарили своим друзьям.

Книга будет отправлена вам после того, как мы ее заберем из типографии, ориентировочный срок - декабрь 2016-го года.

Это уникальное издание выйдет маленьким тиражом (1000 экземпляров) и самый верный способ ее получить - это поддержать проект здесь.

Всех, кто поддержит проект, ждет персональная благодарность на сайте www.c-a-k-e.ru в разделе Fashion Cakes и на страницах книги.